1 При общении с различными людьми мы часто строим связь, строим общий фундамент для дальнейшего развития знакомства. Бывает это иногда довольно легко, а порой и очень нелёгкой работой. Между родителями и ребёнком — родственная связь, между друзьями — дружеская, между коллегами — сотрудничество. Но как бы вы описали струны, которые простираются именно между тренером по танцам и учеником? Пожалуй, это одни из самых разносторонних отношений! Это совокупность всех вышеперечисленных взаимоотношений. 
2 Когда приходишь в танцевальную группу, не всегда сразу устанавливаются тёплые дружеские отношения, не смотря на уютную атмосферу, которую создаёт преподаватель. Ученик и тренер поначалу просто знакомые. И как бы ни было странно, вам надо будет изучать друг друга постепенно, словно читаешь книгу страницу за страницей. Можно сказать, что ученик — это юный работник после университета, которого пытаются ввести в курс дела. А именно, понять, что такое танец. Наверно, это и есть сотрудничество. Не надо стоять на месте, очень важно для тренера, чтобы вы выражали своё отношение к чему-то, не боялись сказать что-то, опровергнуть, поддержать, опротестовать, предложить, переспросить. В общем, всё, что формирует между нами первоначальные зачатки дружественных уз. 
5Как в истории, так и в отношениях происходит прогресс, т.е. со временем мы становимся друзьями. Это плавная грань: в один момент ты просто понимаешь, как ты по-человечески любишь и уважаешь своего тренера, что он стал хорошим советчиком и наставником. Ты всегда можешь подойти и без лишних формальностей обратиться, как к своему лучшему единомышленнику или просто другу. Понимаешь, что мнение этого человека имеет большое значение, и общение не хочется прекращать. Преподаватели, безусловно, очень привыкают к своим ученикам. Их рвения, старания, умения, желания вызывают в них чувство, когда хочется больше вложить в своих учеников, чтобы всегда гордится ими и верить в них. 3 Тренера отдают нам частичку своей души и профессионализма. Для более младшего поколения они часто становятся ещё одним родителем, а танцы для учеников становятся вторым домом. Думаю, так и строится семья: большая, сложная, многогранная, где есть родители и много твоих братьев, сестёр, а для тренеров — много любимых детей. Ещё одна большая ячейка общества — наша танцевальная семья.
«Семья — один из шедевров природы.» (Джордж Сантаяна)

Корреспондент — Ольга Жак Фотографии — архив Life4Dance